архитектура и строительство

Как определить износ тормозных колодок? (3)

Тормозные колодки представляют собой фрикционные накладки, которые касаются тормозного диска (барабана), останавливают колесное вращение. Процедура замены тормозных колодок должна производиться регулярно. Ведь износ их определяет качество торможения, значит, оказывает непосредственное влияние на безопасность езды. 
У каждой модели имеются определенные рекомендации относительно периодичности замены тормозных колодок. Как утверждают специалисты, колодки следует менять через 8-12 тысяч км пробега транспортного средства. Правда, стоит отметить, что ориентироваться пройденное расстояние нужно не всегда. Еще ведь у каждого водителя присутствует свой стиль вождения. Во время спокойного движения колодки могут эксплуатироваться до двадцати тысяч километров. Кто резко останавливается, использует агрессивный драйв, способен стереть колодки за пять-шесть тысяч километров. Еще имеется зависимость от качества тормозных элементов, скачков температурного режима окружающей среды, других факторов.
Итак, определяем характер износа тормозных колодок. Есть ряд показателей, которые могут намекнуть о данном факте.
1. В период резкого торможения замечается определенное биение.
Во время завершения срока эксплуатации колодки стираются уже неравномерно. Как раз могут появиться трещины и сколы. Тормозная колодка, которая износилась, создает характерный шум, биение при торможении. Правда, подобный эффект может появиться в результате износа тормозного диска. Тогда потребуется проточка его или замена.
2. Порой тормозная система демонстрирует неадекватную работу.
Наблюдаются очень слабые или резкие тормоза. Это может быть причиной износа колодок. В первом случае это заметить можно - педаль тормоза опускается ниже при нажатии, а торможение не столь интенсивное. Если же колеса блокируются резко, то видимо, фрикционная накладка уже износилась - возникает трение металла.
3. Наблюдается на дисках колеса тормозная пыль с элементами металлической стружки.
Случается, что во время движения износа колодок вовсе не заметно. Поэтому, желательно периодически заглядывать под колпак колеса. Налет равномерно угольный (темный) – значит, накладка у колодки сохранена. Налет с блестящими металлическими вкраплениями – значит, накладка стерлась, сама колодка задевает и царапает диск. В этом случае – сразу на СТО! Подобный метод контроля не используется для легкосплавных дисков, а также вентилируемых тормозов.
Понятно, что оптимальным форматом оценки необходимости замены колодок станет осмотр этих компонентов специалистом на СТО. Осмотрит мастер диски тормозные, барабаны, уточнит состояние шлангов, устранит неисправности. Подобные процедуры полезны, они продлевают срок службы автомашины, гарантирующие безопасность водителя.

Оклейка авто винилом, винилография, винил на авто , тюнинг, чип тюнинг, звукоизоляция, перешив салона, стайлинг, магазин тюнинга – все самое лучшее для вашего автомобиля. Все это только в тюнинг и стайлинг ателье Vcustoms.ru – все остальное компромисс .


Основные правила покупки земельного участка в ЯрославлеВ настоящее время большое количество людей стремится купить землю в...
Виды и специфика антикоррозийной защиты для металлаЛакокрасочные материалы необходимы для того, что обеспечить защиту конструкциям из...
Бортовой каменьПриоритетным направлением в работе ООО 'Строитель' является изготовление и продажа...
Характеристики и правильный монтаж теплых половВ данной статье рассматривается: 1. Уникальность электрических теплых полов. 2....
Начало книгопечатания на РусиВсе имеет свое начало. То же самое можно сказать и...