Задвижки разделяются исходя из того, какая конструкция запирающего элемента была разработана на два вида: задвижки клиновые AVK и параллельные. У параллельных задвижек уплотнительные кольца расположены относительно друг друга параллельно. У клиновых задвижек уплотнительные кольца расположены под некоторым (не очень большим) углом, что в результате образует клин.
При высоком давлении в трубопроводе специалисты компании ИнжТех рекомендуют использовать исключительно стальные задвижки. В тех случаях, когда давление около 16 кгс/см2 . использовать чугунные задвижки. Однако без точной консультации и рекомендаций обойтись невозможно.
Задвижки ,AVK и их использование.
Случается так, что совсем небольшие детали играют очень важную роль в хорошей работоспособности оборудования. Именно так можно кратко охарактеризовать задвижки AVK INGTEH company.
Что же такое . задвижка AVK?
Компания ИнжТех производит фланцевые задвижки AVK, которые представляют собой арматуру трубопроводную. В такой задвижке специальный элемент, который выполняет запирающую функцию, осуществим движениями возвратно-поступательными. В тоже время элемент перемещается перпендикулярно направлению рабочей среды. Если сказать более просто, то задвижка AVK . такое запорное устройство, которое используется при отключении некоторых (выборочных) участков.
Стальные клиновые задвижки компании ИнжТех, которая является официальным представителем FOX-fittings в Санкт-Петербурге имеют длительный и безаварийный срок службы при соблюдении правил эксплуатации. Также задвижки AVK обслуживаются согласно регламенту, необходимо проводить периодические осмотры и тогда ваши задвижки прослужат долго.
Рассмотрим основные преимущества и недостатки задвижек
К достоинствам задвижек мы можем причислить простоту конструкции, малое сопротивление. Набор этих качеств делает задвижки ценными при применении их в нынешних высокоскоростных магистральных трубопроводах.
Что касается недостатков, то стоит отметить . задвижки не применяются в среде с кристаллизующимися включениями. Еще один недостаток заключается в том, что на затворе не допускается слишком большой перепад давления. К недостаткам относят и невысокую скорость при которой срабатывает затвор задвижки. Также бывают некоторые затруднения при ремонте изнашивающихся уплотнительных поверхностей, которые используются при затворе во время эксплуатации.