архитектура и строительство

Виды современных задвижек

Задвижки разделяются исходя из того, какая конструкция запирающего элемента была разработана на два вида: задвижки клиновые AVK и параллельные. У параллельных задвижек уплотнительные кольца расположены относительно друг друга параллельно. У клиновых задвижек уплотнительные кольца расположены под некоторым (не очень большим) углом, что в результате образует клин. 

При высоком давлении в трубопроводе специалисты компании ИнжТех рекомендуют использовать исключительно стальные задвижки. В тех случаях, когда давление около 16 кгс/см2 . использовать чугунные задвижки. Однако без точной консультации и рекомендаций обойтись невозможно.

Задвижки ,AVK и их использование.

Случается так, что совсем небольшие детали играют очень важную роль в хорошей работоспособности оборудования. Именно так можно кратко охарактеризовать задвижки AVK INGTEH company.
Что же такое . задвижка AVK?

Компания ИнжТех производит фланцевые задвижки AVK, которые представляют собой арматуру трубопроводную. В такой задвижке специальный элемент, который выполняет запирающую функцию, осуществим движениями возвратно-поступательными. В тоже время элемент перемещается перпендикулярно направлению рабочей среды. Если сказать более просто, то задвижка AVK . такое запорное устройство, которое используется при отключении некоторых (выборочных) участков.

Стальные клиновые задвижки компании ИнжТех, которая является официальным представителем FOX-fittings в Санкт-Петербурге имеют длительный и безаварийный срок службы при соблюдении правил эксплуатации. Также задвижки AVK обслуживаются согласно регламенту, необходимо проводить периодические осмотры и тогда ваши задвижки прослужат долго. 

Рассмотрим основные преимущества и недостатки задвижек

К достоинствам задвижек мы можем причислить простоту конструкции, малое сопротивление. Набор этих качеств делает задвижки ценными при применении их в нынешних высокоскоростных магистральных трубопроводах. 

Что касается недостатков, то стоит отметить . задвижки не применяются в среде с кристаллизующимися включениями. Еще один недостаток заключается в том, что на затворе не допускается слишком большой перепад давления. К недостаткам относят и невысокую скорость при которой срабатывает затвор задвижки. Также бывают некоторые затруднения при ремонте изнашивающихся уплотнительных поверхностей, которые используются при затворе во время эксплуатации. 


Деревянный пол - лучший пол для ваших ножек!Нет ничего приятнее, чем пройтись босыми ножками по теплому живому...
Проблема финансовых затрат российских дорожных строителейТехнология строительства современных дорог включает в себя твёрдое покрытие, но...
Оборудование для испытания строительных материаловИспытательные прессы используются при испытаниях на сжатие различных материалов, в...
Монтаж металлочерепицыСтремясь обеспечить своему дому надежную защиту от внешних природных факторов,...
dom-vod-snab.ru