архитектура и строительство

Для чего нужен кадастровый паспорт. Как его оформить

Оформление кадастрового паспорта

Кадастровый паспорт земельного участка . это важный документ, который представляет собой специальную выписку из государственного кадастра. В этой выписке отражены все данные, необходимые для официальной регистрации прав на любые виды недвижимости. Паспорта позволяют проводить с недвижимостью все типы сделок.

 

В каких случаях собственникам земельных участков нужна выписка из кадастра?

 

Получение кадастровых паспортов требуется всем владельцам помещений и участков земли. Если планируются какие-либо регистрационные действия, владельцу земельного участка нужен кадастровый паспорт: заказать этот документ можно соответствующим органам . таковы обязательные требования, определенные легальными положениями о кадастре недвижимости.

Помимо выполнения регистрационных действий с любым объектом собственности выписка пригодится для согласования выполненных на участках или в квартирах перепланировок. Часто выписки предъявляются при операциях с недвижимостью, касающихся участия в кредитных программах.

Где оформить документы?

  • Кадастровый паспорт земельного участка получают в местном органе БТИ: там можно всегда заказать изготовление важных документов, которые будут выданы после успешной оплаты госпошлины. В эти официальные организации собственники недвижимости подают соответствующие заявления.
  •  Получение кадастровых документов собственниками квартир также происходит в рамках действия окружных БТИ: нужно обращаться в отделы местных бюро. Кадастровый паспорт заказать можно по специальным запросам в БТИ: заявки обрабатываются сотрудниками отделов, затем собственнику квартиры предоставляют официальные реквизиты для оплаты и называют точную сумму госпошлины за оплату требующихся документов.
  •  После изготовления выписку отдают заявителям. Можно заказать и удобную юридическую услугу получения паспортов с доставкой. Для успешного получения документов требуются доверенность от владельца жилья и свидетельство о правах собственности.
  •  Для оформления паспорта на землю обращаются в местные органы кадастровой палаты, подавая соответствующее заявление. Услуги опытных юристов позволяют упростить операции с получением документов. Также удобны юридические услуги и при оформлении выписки из реестра на здание или помещение.

Плюсы обращения к профессионалам

Практика показала, что при получении документов собственники земли или квартир постоянно сталкиваются с трудностями: это большие очереди, потеря личного времени, бюрократия, неоперативная работа некоторых служб. Если воспользоваться услугами профессиональных юристов, можно легко избавить себя от этих неприятностей и своевременно стать обладателем кадастрового паспорта, оформленного по всем правилам. Помощь юриста обойдется в достаточно демократичную сумму.

Источник:http://geographya.ru/

 


10 подсказок при выборе квартиры в жилом комплексеСледуйте нашим советам по осмотру вашей будущей квартиры и дома...
Рыночные отношения в современной экономикеБлагодаря рыночной экономике дефицита товара в России не наблюдалось с...
Виды стальных дверей.На современном российском строительном рынке можно увидеть большое количество входных...
Экономим выбирая кухонный гарнитур на заказПопулярность, которой пользуются кухни на заказ в Киеве, легко объяснить...
Выбор кровли в зависимости от формы крышиВажный элемент любого строения - кровля. Даже надежная и...