архитектура и строительство

Удачное начало бизнеса

Создавая новое предприятие, любой бизнесмен задумывается над вопросом размещения производственных и офисных помещений. В данном случае речь пойдет о выборе именно помещений для офиса, поскольку их расположение является своеобразной 'визитной карточкой' предприятия.

На первых этапах становления нового предприятия любой предприниматель особое внимание уделяет рациональному расходованию денежных средств, ведь запуск производства и даже торговли требует огромных вложений.

И зачастую экономят именно на офисах. Понятно, что о покупке офисных помещений во времена становления производственного или торгового цикла лучше забыть, если, конечно, предприниматель не обладает воистину неисчерпаемыми ресурсами.

Задаваясь вопросом, где же арендовать недвижимость под офис наиболее часто выбирают самые дешевые варианты. При этом, в общем-то, понятно такое желание, ведь сам офис ничего не производит, и является своеобразной 'прослойкой' между производством и партнерами. Поэтому, вроде представляется вполне разумным этот участок ужать максимально. В таком случае выбираются помещения, расположенные на окраинах, в местах с невысокой проходимостью, порой даже не имеющие нормальных коммуникаций и хотя бы видимости ремонта. Конечно, экономия в средствах здесь весьма существенная, но в будущем именно она может, как говориться, 'выйти боком'.

Связано это с тем, что решив арендовать недвижимость в таком месте, предприниматель практически сразу ставит крест на столь важных для многих партнеров внешних признаках благополучия организации. Кому приятно идти в офис по обшарпанным темным коридорам, да еще после того, как пришлось ехать по каким-то закоулкам? Часть партнеров и могут оценить экономию, но вот когда вас выбирают, как одного из многих: Такой офис сразу поставит жирную финальную точку в отношениях с теми партнерами, которые имеют широкую возможность выбора.

Поэтому, не смотря на несколько большие финансовые потребности, арендовать недвижимость под офис имеет смысл в престижном месте, где-то поближе к центру города, в местах с хорошей транспортной доступностью. Всеми такими признаками обладают активно возводимые во многих городах России бизнес-центры. Их преимуществом является крайне удачное месторасположение, наличие парковок, развитой инфраструктуры, оснащение зданий самыми современным каналами связи. Аренда офиса здесь, конечно же, обойдется дороже, но выигрыш в плане имиджа будет просто несравненным. К тому же такие бизнес-центры предоставляют помещения различной квадратуры, с возможностью свободных планировок, так что выбор здесь есть огромный. К прочим неявным преимуществам относится также и то, что как раз сотрудников офиса при таком месторасположении найти будет, во-первых, проще, во-вторых, смело можно утверждать, что их квалификация будет значительно выше, ведь вряд ли знающий себе цену менеджер или высококвалифицированный секретарь согласятся перейти на работу где-то на окраине города.

Так что, арендовать офис в бизнес-центре принесет и явные, и неявные преимущества, влияние которых на развивающийся бизнес порой может оказаться решающим.


стабилизатор напряжения, стабилизаторы напряженияСтабилизаторы напряжения, которые изготавливаются фирмой Volter, позитивно себя показали безупречной...
Для чего нужен кадастровый паспорт. Как его оформитьПолучение кадастровых паспортов требуется всем владельцам помещений и участков земли....
Покупка недвижимости и услуги риелторовПокупка жилья - дело более чем ответственное. Здесь надо не...
Что может QR кодЕсли задать такой вопрос сегодня, то можно получить два диаметрально...
Аренда спецтехники и грузового транспортаАренда спецтехника - одна из самых востребованных услуг на строительном...