В наше время многие люди стараются выбрать качественное оборудование для частотного управления асинхронными двигателями, однако не все правильно умеют это делать и знают о том, на какие параметры следует обращать свое внимание в процессе выбора наиболее актуального варианта.
На сегодняшний день практически любой производственный процесс осуществляется при помощи специализированных асинхронных двигателей, которые вот уже несколько десятилетий представляют собой наиболее дешевое и надежное оборудование, заменой которого вряд ли станет какой-нибудь привод в ближайшее время. Однако в процессе такого оборудования присутствует два важных недостатка - это предельно высокие пусковые токи, которые являются причиной возникновения высоких нагрузок и повреждений оборудования, а также отсутствие контроля над скоростью таких устройств, вследствие чего вся их дешевизна теряется уже через пару месяцев использования.
Именно по этой причине в производственные мощности было осуществлено внедрение частотных преобразователей Hyundai, которые могли контролировать работу асинхронного двигателя плавным образом, и при этом дополнительно также снизить энергопотребление такого оборудования. Другими словами, применение частотного преобразователя позволило обеспечить следующие преимущества:
Если вы уже выбрали или даже установили на производстве собственный асинхронный двигатель, то в таком случае в процессе выбора большинство пользователей начинает опираться на мощность двигателя. Зачастую мощности преобразователя двигателя и частотника полностью совпадают, но при этом существуют сегодня также и такие устройства, которые имеют намного более превосходящий номинальный ток по сравнению со стандартным для данной мощности значение. В конечном итоге необходимая мощность преобразователя может значительно превышать номинальные показатели, а так как ограничивающим фактором является номинальный ток, нужно выбирать модель, которая будет подходящей именно по нему.
Также следует определиться с характером нагрузки, ведь если нагрузкой двигателя послужит вентилятор или же циркуляционный насос, то в таком случае момент нагрузки будет примерно пропорционален квадрату скорости. Любая нагрузка, которая имеет хотя бы малейшие отличия от этой, следует уже считать независящей от скорости двигателя.