архитектура и строительство

Сфера применения и задачи геомаркетинга

Что представляет собой геомаркетинг? По своей сути, это новый вектор в маркетинге, одно из направлений анализа с применением методов геоинформатики. Геоинформационные технологии (аббревиатура - ГИС) считаются весьма результативными способами анализа и моделирования, и их применение не исчерпывается какой либо-одной сферой деятельности. Это совокупность методов, приемов, с помощью которых собирают и подвергают разносторонней аналитической обработке различные данные. Их специфика состоит в существовании привязки к одной местности.

К примеру, у каждого потенциального или реального покупателя есть какой-то адрес - равно как и у магазинов одной торговой сети. Если озадачиться сбором информации о трансфертных потоках, магистралях транспорта, инфраструктуре местности, о половых и возрастных характеристиках людей, которые живут рядом с конкретной торговой точкой, то можно составить пространственную карту. В свою очередь, она считается одним из самых эффективных инструментов для аналитической работы, и этим не отличается от большинства методик изображения информации в наглядном виде. Карта дает ответ на вопрос, как складывается ситуация вокруг торгового объекта, объекта недвижимости, на определенном участке местности и т.п.

Использование геомаркетинга несет с собой целый ряд выгод, дает возможность успешно решать весьма сложные задачи, которые входят в сферу интересов предпринимателей и маркетологов. К примеру, геомаркетинг помогает исследовать численность потенциальной клиентуры еще до открытия торговой точки, понять, насколько близки к нему окажутся объекты конкурентов, сколько местных жителей может превратиться в реальных покупателей. Геомаркетинг является ценным инструментом и для компаний, занимающихся строительством. Его методы дают объективную и оперативную оценку того или иного участка с точки зрения целесообразности отведения под застройку, анализа находящихся рядом коммерческих объектов. Исследования в сфере геомаркетинга пользуются особой популярностью в столичных городах. Связано это с серьезностью конкуренции, и немалыми сложностями в выборе мест для новых торговых точек, которые могут считаться самыми перспективными. Сегодня к услугам маркетологов специальная информационная продукция - геомаркетинговые программные комплексы, позволяющие производить глубокий анализ территорий.


Какой выбрать водонагревательГазовая колонка, пожалуй, является самым экономичным и самым удобным типом...
Системы отопления коттеджей, проектирование инженерных систем, приточно вытяжная вентиляцияВ последнее время на строительном рынке появились системы отопления коттеджей...
Новые возможности покупокБезграничные возможности приобретения строительных материалов предлагает наш интернет - магазин...
Автоматический полив вашего участока и цветущего садаПревратите ваш участок в цветущий сад. Прежде всего, определите, какие...
Практичный и красивый фасад - какой выбратьК современному фасаду частного дома или многоэтажного жилого (офисного) здания...