В последнее время все больше компаний на рынке клининговых услуг предлагают сервис сменных грязезащитных ковровых покрытий. Большинство современных торговых центров и офисных зданий пользуются этой услугой. Как же выбрать подходящего поставщика? Мы попытались разобраться в этом многообразии рынка.
На сайте многих клининговых компаний стал появляться раздел, посвященный данной услуге. Обзвонив ряд таких компаний, появляется стойкое ощущение дежавю. Везде одно и то же. Даже речь консультантов похожа одна на другую. В одной из компаний на вопрос о том являются ли они сами поставщиками данной услуги, менеджер долго пытался перевести тему, что спровоцировало вполне обоснованные подозрения.
Ряд компаний являются просто перекупщиками. Что и закономерно, ведь для организации полноценной услуги по аренде ковров неизбежны большие затраты на транспорт и собственно закупку ковров. Гораздо проще заниматься перепродажей, чем организовывать все «с нуля». Этим активно и пользуются клининговые компании, чей основной профильный бизнес лежит несколько в другой плоскости. Справедливости ради стоит упомянуть, что такие компании, как правило, имеют большие скидки от производителей услуги, что и позволяет им занимать свою нишу.
Разобравшись с этим, мы провели анализ ряда компаний, которые заявили, что являются сами производителями и владельцами услуги по аренде и сервису барьерных ковров. После детального разговора с представителями каждой из них мы попытались найти отличия в ценовой и качественной политике.
В целом, мы пришли к выводу, что компании различаются между собой качеством предоставляемых ковров, наличием собственного автопарка, сроком пребывания на рынке и количеством обслуживаемых клиентов. Коснемся каждого фактора по отдельности.
Бывают европейских и американских производителей
Самые лучшие ковры имеют ворс плотностью 750 г/м. кв. и высотой он должен быть не менее 1 сантиметра. Хорошо если ворс изготовлен в форме спирали, такие ковры лучше всего счищают грязь. Основа ковра должна быть изготовлена из натурального каучука и плотно прилегать к полу. Требуйте от менеджеров при встрече, чтобы они показывали вам образцы ковров.
2. Возраст компании и количество клиентов.
Чем он больше, тем лучше. Старые компании имеют большую клиентскую базу, что позволяет им зарабатывать на обороте и снижать транспортные расходы. Поэтому цены у них гибкие и невысокие. Также у них большой опыт, что позволяет им оказывать лучший сервис. Некоторые молодые компании заведомо используют подержанные ковры, так что будьте внимательны!
3. Собственный автопарк.
Это важное условие. У некоторых компаний автопарк наемный, то есть они используют сторонние компании для развоза ковров. Конечным потребителям это может и будет грозить сбоями в графике обслуживания.
Таким образом, лучшим выбором будет старая компания, имеющая опыт обслуживания не менее 5 лет. С собственным автопарком и предоставляющая современные ковры с высоким ворсом и плотной каучуковой основой. Скажем честно, таких компаний единицы, но найти их не так уж и сложно. Удачи вам в поисках!