Chevrolet Avalanche появился впервые в 2001 году и не отличался ничем особенным. Позднее, в 2007 году, вышла вторая его версия, которая уже больше заинтересовала покупателей. На то время это был лучший пикап по таким показателям, как комфорт езды, качество материалов и сборки, тяговые характеристики и динамика. Кроме того, Avalanche является первым автомобилем в этом сегменте, который имеет пять дверей. Конструкция внедорожника такова, что можно снять заднюю стенку кабины, откинуть кресла второго ряда, и получится платформа длиной в два с половиной метра!
Несмотря на внешне агрессивный облик и мощный двигатель, на этом авто лучше ездить размеренно, плавно разгоняясь. Конечно, наши соотечественники так поступают редко на подобных авто, однако даже агрессивный стиль езды не способен быстро угробить двигатель пикапа.
Выбор Avalanche на вторичном рынке невелик - всему виной высокая стоимость 'растаможки' и отсутствие официальных продаж в нашей стране. Единственным плюсом является то, что автомобилей в плохом состоянии практически нет, хотя выбирать нужно внимательно, особое внимание обратив на историю авто. Эксперт криминалист поможет выяснить, не числится ли автомобиль в угоне, а опытный мастер подскажет реальное состояние всех узлов.
Салон выглядит мощно, без излишеств, при отделке использованы качественные материалы, а все детали подогнаны очень тщательно. Эргономика также на высоком уровне, и поездка на Avalanche доставит массу удовольствия не только водителю, но и всем пассажирам - места будет достаточно всем.
Пикапы оснащались моторами серии Vortec объемом 5,3 и 8,1 литра, которые на самом деле являются сильно модернизированными знаменитыми small block и big block. Чаще всего у нас можно встретить авто именно с мотором 5,3 литра, который очень требователен к качеству топлива. Если заливать в бак откровенную 'бадягу', то высока вероятность выхода из строя топливного насоса, который расположен в баке, а его стоимость довольно высока. Стоит также учитывать, что электропомпа меняется в сборе с датчиком топлива и топливозаборной арматурой. Качество топливо также негативно сказывается и на датчики кислорода, которых у Chevrolet Avalanche четыре - при заправке плохим горючим включается Service Engine Soon и авто работает в аварийном режиме - дымит, плохо тянет, повышается расход.
Коробки пикапа имеют армейское прошлое и очень надежны. Из тех проблем, которые чаще всего случаются - проблемы с сальниками. Их замена обойдется в круглую сумму, причем менять их стоит в специализированных сервисах, поскольку есть нюансы, о которых могут не знать на обычном СТО.
Подвеска у Avalanche мощная, надежная и проблем владельцы с ней не испытывают. Небольшой ресурс имеют втулки стабилизаторов, которые, однако, стоят копейки, и заменить их не составит труда. Конечно, перед покупкой ходовую проверить все же стоит, небольшой ресурс также имеют ступицы, шаровые, маятниковый рычаг. Все это посмотреть и оценить состояние сможет любой мастер, который и подскажет общее состояние подвески и ходовой автомобиля. Задняя пружинная подвеска придает пикапу приличный уровень комфорта при поездке, и практически не требует внимания со стороны владельца.
Chevrolet Avalanche стоит дорого, найти его непросто, для некоторых проще выбрать что-то новее от другого производителя. Однако те, кто хоть раз проехал за рулем этого монстра, не смогут устоять перед соблазном приобрести его в личное пользование, конечно, если позволяют финансы.