архитектура и строительство

конвейерная лента, лента резинотканевая, лента резинотросовая, транспортерная

Семьдесят пять лет исполняется Московскому Метрополитену, это огромный срок. Но наше повествование о конвейерном производстве, резинотканевых и других лентах. Кто-то спросит, какое отношение ко всему этому имеет Метрополитен?

Известно, что в Метрополитене есть такая вещь как эскалатор (без которого спуститься на большую глубину метро достаточно проблематично, особенно пожилым и больным людям).

Сам эскалатор (от латинского scala то есть лестница и уже английского языка escalator - представляет собой особый пластинчатую, наклонную, конвейерную ленту. Данный конвейер как можно сказать - движущееся в заданном направлении ступенчатое полотно, предназначенный для спуска и подъема едущих пассажиров (которым нужно попасть на какие-либо станции Метрополитена). Все это являет собой целую отлаженную систему работы, подтвержденную многолетней практикой использования. При этом подобные линии используются, как известно, не только в метрополитене, но и уличных переходах, офисах, общественных зданиях, и каких-либо других местах, где есть огромный "пассажиропоток".

Используются различные виды конвейерных лент (в ряде случаев резинотканевые ленты). Для поручней (в данном случае) применяются прорезиненные хлопчатобумажные ленты с загнутыми краями. Поручни движутся в заданном направлении по отклоняющим блокам и направляющим пластинам.

Сама мощность двигателей соответственно определяется по сумме сопротивлений определяющейся от - двигающегося полотна, движущихся поручней (определяется по особым методам, которые приняты для ленточных конвейеров и пластинчатых конвейеров).

Первые модели эскалаторов были разработаны еще в 19 веке, связано это с промышленным бумом. Это произошло во Франции, во время подготовки знаменитой Парижской Всемирной выставки на стыке 19 и 20-х вв. В последнем году 19 века - 1900 г.

В нашей стране (в Советском союзе) эскалаторы вышли "в свет" и впервые были установлены в 1935 г. Так начал свою работу Московский метрополитен.

Конвейерная система, огромное количество различных механизмов (здесь и электродвигатели, редукторы, соединительные муфты, конвейерная лента и т.д. и т.п.), обеспечивает бесперебойную работу метрополитена.

Итак, как мы видим, конвейерное производство задействовано в таких широких областях, без которых немыслима жизнь современных Мегаполисов, и которые представляются нам чем-то обыденным, общепринятым и неотъемлемым явлениям современного мира.

Автор А - Сидоров


Роллеты: прекрасный внешний вид и защита помещенийВсё чаще хозяева магазинов, жильцы нижних этажей, дачники предпочитают уродливым...
Выбор дома, подходящего для вас: частный дом, таунхаус или квартираНа стоимость жилой недвижимости сильно влияет не только её метраж,...
Берлин - столица ГерманииСтолица страны - Берлин, является важнейшим культурным, экономическим, научным и...
Пять преимуществ медного кабеля для электрических работКабели с медным проводником известны в течение многих лет и...