Артемий Федоров, занимающий должность инженера компании 'Изба', предоставил сведения о проведении гарантийного обслуживания. После завершения пуско-наладочных работ периодически потребуется проверять работу системы в целом и отдельно ключевых узлов. Специалисты, ранее проводившие их установку, и лично знакомые с особенностями отопления в доме, проводят все мероприятия быстро и четко по отлаженной схеме. Не придется вникать и изучать нюансы. Это удобно и рабочим и владельцу дома. Преимущества гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание системы отопления - масштабный комплекс организационных и технических мероприятий. Проводят его не тогда, когда проблема уже возникла и ее надо срочно устранить, а заблаговременно, с целью предотвратить ее. Осуществлять его следует ежегодно, а в идеале дважды в год для поддержания безаварийного функционирования системы, а точнее всего входящего в нее оборудования. Регулярное обслуживание обеспечивает эффективность работы и правильное выполнение всех, возложенных на нее функций.
Компания 'Изба' помимо того, что проводит монтаж отопления в Чехове, занимается обслуживанием готовых систем. Работа начинается с составления графика проведения эксплуатационных мероприятий. Зависит он от сложности имеющихся элементов. Ряд мероприятий являются обязательными и имеют строгие сроки:
Специалисты компании 'Изба' проводят гарантийное обслуживание по графику мероприятий, или по требованию. Это обеспечивает более длительную бесперебойную работу отопительной системы. Комплексный подход позволит единовременно охватить большее количество оборудование за короткий срок. Чтобы воспользоваться услугой позвоните по телефону +7-925-353-29-54 или посетите сайт izbaonline.ru.