Меня зовут Андрей и я хочу поделиться всеми своей радостью и рассказать про то, как я стал руководителем отдела снабжения в свои двадцать четыре года. Многие сотрудники, давно работающие в моей компании, недоумевают, что совсем недавно начавший свою карьеру молодой человек, смог получить это руководящее место. Работаю здесь около года, компания молодая, но крупная, имеет несколько филиалов в Москве и регионах. Деятельность связана с работой с клиентами, наши сотрудники часто выезжают на места и от них во многом зависит успешная работа всей фирмы. За время своего пребывания на должности стажера, затем сотрудника отдела снабжения я заметил, что довольно часто наши потенциальные клиенты предпочитают работать с конкурентами, хотя, насколько я понимаю, услуги моей компании нисколько не хуже.
В университете я учился на совесть и поэтому попытался свежим взглядом посмотреть на всю нашу компанию. Я вспомнил правила маркетинга, продаж, технику общения с клиентом и я вдруг понял, что разгадка лежит на поверхности. Наши менеджеры, хорошие, грамотные ребята, с неплохо подвешенным языком, они отлично знают свою работу. Но вот выглядят они обычно и не походят на довольных людей, работающих в успешной компании. Нет, одеты они опрятно, даже современно, но не хватает мелочей, атрибутов, дающих сигнал клиенту, что работать с этим человеком выгодно и что он тоже станет вскорости таким же успешным и довольным. Я обратил внимание на то, что все записи они ведут в блокнотиках, тетрадках, имеют старомодные папки, а некоторые таскают важные бумаги в авоськах и пакетах, да им и самим неудобно, теряют бумаги. Неудивительно, что из-за этих, казалось бы мелочей, клиент теряет интерес к нашему сотруднику и обращается к конкуренту. Пошел я к своему начальнику, чтобы поделится собственной идеей, но этот консервативно настроенный человек не стал меня слушать, сказав, что это не мое дело. Мне стало обидно, но я решил, что найду решение этой проблемы. Не стал жаловаться директору, а захотел сам полностью проработать все варианты и предложить руководству готовое решение.
Стал искать компании, способные производить качественные канцелярские принадлежности для того, чтобы оснастить наших сотрудников. Перебрав большое число фирм, остановил свой выбор на торговом Доме ЮСОН, специализирующемся на канцтоварах, ручках, папках из кожзама, сувенирах. Прежде всего меня зацепило то, что качество продукции этой компании много лет признается на различных выставках и у нее есть собственное производство. Созвонившись с менеджерами, узнал стоимость товаров и был приятно удивлен. Во мне затеплилась надежда, что я нашел выход. Осталось малое . проверить качество продукции. Склад компании располагается в удобном месте, рядом с МКАД, добираться туда одно удовольствие. Вежливые сотрудники компании дали мне возможность вживую ознакомится с ассортиментом продукции, дали все потрогать, понюхать. Больше всего меня поразили стильные папки из кожзаменителя, которые выглядят настолько достойно, что их невозможно отличить от натуральной кожи. Как сообщили мне в ТД ЮСОН, кожзаменитель обладает высокой прочностью, стойкость к истиранию, пропускает воздух. Представил себе, как наши менеджеры приходят к клиенту с такой красивой папкой, легким движением руки открывают её, извлекают наши фирменные сувениры, ручку с логотипом компании, флешку, зажигалку или визитницу и дарят клиенту. Уверен, что такая папка придаст солидности и уверенности нашему сотруднику, так что конкуренты останутся с носом. Сразу решил купить папки кожзам от Uson-Promopen для себя, ведь она очень удобно лежит в руке, а в некоторых моделях есть ручка как у портфеля. В этих папках предусмотрено большое количество отделений, кармашков для бумаг самого разного размера, блокнотов, ручек, есть даже калькулятор. Все вещи надежно фиксируются и не выпадают из своих мест. Долго не мог оторваться от витрины и, в конце концов, у меня в голове созрел план.
На следующий день я пришел к директору с папкой, сувенирной ручкой, зажигалкой, визитницей . рассказал о своем предложении. И его поразил не столько мой рассказ, сколько то, насколько сильное впечатление даже на него оказали эти атрибуты. Было решено купить купить папку из кожзама в .ЮСОН. для каждого менеджера. Результат не заставил себя долго ждать . продажи компании существенно выросли и меня, как инициатора, назначили руководить отделом снабжения. Отлично работают в качестве рекламы уникальные проморучки, собственного производства ЮСОН. Они имеют оригинальный дизайн, привлекательный внешний вид, на них можно наносить логотипы, любые изображения. Я рекомендую торговый дом ЮСОН всем своим знакомым: здесь широкий ассортимент товаров, низкие цены, высокое качество, внимательные сотрудники - работать с ними одно удовольствие. Теперь мы с ними партнеры и регулярно закупаем у них канцтовары и сувенирную продукцию, отправляем в филиалы и в регионы.