Самым огромным минусом у VW Passat B5, это его подвеска. Предыдущие поколения Пассатов имели довольно простую и дешевую в обслуживании подвеску, но на B5 была установлена новая полностью независимая подвеска, состоящая из нескольких рычагов. На ровных дорогах, Passat является .королем. дороги, демонстрируя свои самые лучшие качества. Но в России передняя подвеска долго не выдерживает. Требует частого ремонта и больших финансовых вложений. На каждое переднее колесо у VW Passat по 4 рычага, а Европе рычаги выдерживают по 100 тыс.км., у нас их хватает максимум на 1 год. Замена передней подвески обойдется в 1300$ у официального дилера, если проводить замену не у официалов, потребуется выложить примерно 800$. Кроме этих минусов, придраться не к чему, но и это хорошо ударит по бюджету владельца. При активной годовой езде в среднем на подвеску приходиться тратить около 1000$.
Volkswagen Passat представленные в обновленном кузове, является очень надежным и хорошим автомобилем, но только в Европе, где дороги соответствуют стандартам качества. А при активных поездках по российским дорогам, Passat требует больших материальных вложений. Стоит отметить, что Фольксваген Пассат, является одной из самых часто угоняемых машин в России. B5 и B6 являются представительскими машинами и её основное предназначение не возить картошку с дачи, а для деловых поездок.
Первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Первое поколение выпускалось в кузове универсал и хэтчбек. На наших дорогах такие Passat были редкостью. Второе поколение было произведено в далеком 1980 году. Выпуск данной модели производился в трех кузовах: седан, универсал и хэтчбек. Его название было Santana. Наибольшее признание получило третье поколение. Официально данную модель представили в 1988 году. Выпускался данный автомобиль в кузове седан и универсал. Впервые на эту модель были установлены различные силовые агрегаты, различные по объему, мощности и типу топлива. 1996 год был ознаменован появление новой модели Passat, получившая название B5. В 2001 году был произведен его рестайлинг, который коснулся в основном внешних изменений кузова. В этом же году была представлена самая мощная машина этой модели, с 4-х литровым бензиновым двигателем. В декабре 2004 года с конвейера сходит новая модель . B6 Пассат, который первым своим появления заявил о намерении претендовать на первое место в своем классе.