архитектура и строительство

Фольксваген Пассат, VW Passat

Самым огромным минусом у VW Passat B5, это его подвеска. Предыдущие поколения Пассатов имели довольно простую и дешевую в обслуживании подвеску, но на B5 была установлена новая полностью независимая подвеска, состоящая из нескольких рычагов. На ровных дорогах, Passat является .королем. дороги, демонстрируя свои самые лучшие качества. Но в России передняя подвеска долго не выдерживает. Требует частого ремонта и больших финансовых вложений. На каждое переднее колесо у VW Passat по 4 рычага, а Европе рычаги выдерживают по 100 тыс.км., у нас их хватает максимум на 1 год. Замена передней подвески обойдется в 1300$ у официального дилера, если проводить замену не у официалов, потребуется выложить примерно 800$. Кроме этих минусов, придраться не к чему, но и это хорошо ударит по бюджету владельца. При активной годовой езде в среднем на подвеску приходиться тратить около 1000$.

 

Volkswagen Passat представленные в обновленном кузове, является очень надежным и хорошим автомобилем, но только в Европе, где дороги соответствуют стандартам качества. А при активных поездках по российским дорогам, Passat требует больших материальных вложений. Стоит отметить, что Фольксваген Пассат, является одной из самых часто угоняемых машин в России. B5 и B6 являются представительскими машинами и её основное предназначение не возить картошку с дачи, а для деловых поездок.

 

Первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Первое поколение выпускалось в кузове универсал и хэтчбек. На наших дорогах такие Passat были редкостью.  Второе поколение было произведено в далеком 1980 году. Выпуск данной модели производился в трех кузовах: седан, универсал и хэтчбек. Его название было Santana. Наибольшее признание получило третье поколение.  Официально данную модель представили в 1988 году. Выпускался данный автомобиль в кузове седан и  универсал. Впервые на эту модель были установлены различные силовые агрегаты, различные по объему, мощности и типу топлива. 1996 год был ознаменован появление новой модели Passat, получившая название B5. В 2001 году был произведен его рестайлинг, который коснулся в основном внешних изменений кузова. В этом же году была представлена самая мощная машина этой модели, с 4-х литровым бензиновым двигателем. В декабре 2004 года с конвейера сходит новая модель . B6 Пассат, который первым своим появления заявил о намерении претендовать на первое место в своем классе.

 


Обзор продукций ЖБИ для объектов энергетики. Разновидности железобетонных опор ЛЭПДля создания линий электропередач широко используют различные железобетонные изделия. Этот...
Функциональные урны для мусораНеобходимость наличия урн для мусора, какими они должны быть ...
Будут ли расти цены на однокомнатные квартиры в пригороде?С каждым годом спрос на жилье в пригороде Санкт-Петербурга ...
Средства малой механизации в помощь садоводуРаспланировать загородный участок необходимо так, чтобы он был разделен на...
Преимущества строительства из металлоконструкцийПопулярность строительства зданий и иных объектов с использованием металлоконструкций объясняется...