Новые компании для выхода на рынок для получения известности и информирования своей целевой аудитории покупают рекламные места в общественных местах, проводят рекламные кампании в СМИ, интернете, раздают листовки на улицах, разбрасывают свою рекламу по почтовым ящикам. Методов раскрутки нового бизнеса множество. У большинства из них недостатки - эти методы требуют денежных вложений и срок их действия не очень долог. Как только рекламодатель перестает оплачивать размещение рекламы на любом носителе, его реклама сразу перестает работать.
Действенным методом привлечения целевых клиентов является раскрутка собственного проекта под различные тематические запросы в поисковых системах. Наиболее популярные поисковые системы - Гугл, Яндекс, Рамблер. Здесь тоже есть несколько вариантов продвижения.
Первый вариант - написать самому или заказать, либо приобрести готовую тематическую статью. Затем статья размещается за плату на какой-то срок или 'навечно' на каком-то сайте.
Второй вариант - написанную статью можно разместить по принципу обмена на похожих тематически сайтах. Для обмена лучше воспользоваться специализированным сервисом обмен статьями по тематикам для раскрутки проекта под Гугл. Система позволит вам подобрать качественные тематические площадки для размещения статьи. Таким образом, можно с небольшими затратами времени и денег на написание статьи, нарастить ссылочную массу, которая будет работать неограниченного долго. Размещенные на собственном проекте обменные статьи так же дадут положительный эффект в виде уникального контента.
Обмен статьями по тематикам для раскрутки проекта под Гугл - это недорогой и эффективный метод продвижения, который можно рекомендовать как начинающим вебмастерам, так и опытным оптимизаторам.