Красиво оформленная, хорошо изготовленная и правильно размещенная рекламная вывеска привлекает взгляды потенциальных клиентов или покупателей и оставляет позитивное впечатление. А это и есть её основная задача. Но в условиях большого города яркие краски вокруг отвлекают внимание людей и привлечь внимание к рекламе становится не всегда простой задачей.
Что такое вывеска
Существует 2 определения вывески: одно принятое законодателем, второе - рекламщиками. По закону 'О рекламе', вывеской является элемент оформления фасада, содержащий информацию о рекламодателе. Для установки такой вывески не требуется разрешение администрации района или города. Однако этото вид вывесок имеет ряд очень неудобных ограничений, оговоренных в законе.
В рекламном бизнесе вывеской считается любой рекламный носитель, находящийся поблизости от рекламируемого объекта. Вывеска должна привлекать внимание именно к этому объекту. Такие вывески наружная реклама могут располагаться над входом, на фасаде, на крыше, но, как правило, именно на том здании, в котором размещается рекламируемое учреждение. Для размещения такой вывески с произвольной информацией потребуется разрешение контролирующих органов. Однако именно оригинальная вывеска и бросается в глаза больше, чем установленного образца.
Типы вывесок
Все вывески делятся, в основном, на световые и несветовые. К световым относятся:
- световые короба;
- световые панели;
- объемные буквы;
- неоновые и светодиодные вывески и др.
К несветовым относятся:
- панели;
- плоские буквы;
- таблички;
- баннеры и др.
Несветовые вывески относятся на сегодняшний день к менее затратным типам рекламы. Но их эффективность падает с наступлением темного времени. Решить эту проблему можно установкой внешнего освещения прожекторов.
Эффективно работают световые вывески. Вариантов освещения может быть очень много:
- внутренняя подсветка короба;
- внутренняя подсветка отдельных элементов;
- контражур;
- внешняя: освещение наружными прожекторами;
- наружная подсветка - освещение контуров элементов светодиодными лентами.
Для достижения необходимого эффекта возможно также комбинированное освещение разными методами.
Каким образом создается рекламная вывеска
1. Составление техзадания: чтобы зцели рекламодателя были максимально понятны изготовителям, необходимо правильно составить техзадание дизайнеру. Вполне возможно, что для этого потребуется выехать на место установки рекламной конструкции, сделать точные замеры и фото.
2. Проектирование - обязательный этап. Изготовление начинается с разработки технической схемы и дизайна. Создаются эскизы, чертежи с подробным описанием, пояснениями, указанием спецификации.
3. Согласование - дизайн-макет обязательно нужно согласовать с заказчиком рекламодателем. Затем в некоторых случаях необходимо вывеску согласовать с городскими властями.
4. На этапе изготовления осуществляется производство рекламной вывески на основе согласованного проекта.
5. Монтаж - завершающий этап работы с конструкцией. Монтаж имеет множество нюансов в зависимости от места размещения конструкции, материала её изготовления, способа крепления.
Найти компанию, в которой можно заказать изготовление рекламных вывесок довольно не сложно, можно ввести нужный запрос в любую поисковую систему, например - https://www.yandex.ru/
Изготовление рекламных вывесок
Для лучшего понимания, какую заказать вывеску, нужно знать материалы, из которых преимущественно изготавливаются современные вывески. Итак, из какого материала делают наружные рекламные вывески.
1. Если вывеска из пластика, то для её изготовления используется специальный рекламный пластик. Его легко обрабатывать, он легкий по весу, что облегчает монтаж, в меру пластичный, что позволяет делать изогнутые конструкции. У пластика есть недостаток: он ударонепрочный. Если в него попадет камень, он треснет. Также из пластика не делаю большие вывески: полотно может дать волну.
2. Акрил - вид рекламного пластика, имеющий одну особенность - он обладает светопропускнойспособностью. Поэтому он используется при создании световых вывесок.
3. Баннер - очень распространен на городских улицах. Баннер похож на клеенку, сам форму не держит, а натягивается в каркас или на металлическую раму. Благодаря натяжке баннер выглядит все время ровно и гладко. Баннер не реагирует на температурные колебания, ударостоек и долговечен - он может прослужить больше 10 лет.
5. Композит применяется для создания световых рекламных коробов. Он используется для создания крупных рекламных конструкций. Это слоеный материал из слоя алюминия и пластика, благодаря чему он очень прочный и вандалоустойчивый. Если его помять, то вмятину можно выгнуть обратно. Композит не прозрачный, световые короба из него делают методом прорезей узоров или букв, а прорези заполняют прозрачным акрилом. Получается эффектная рекламная вывеска Цена на такие вывески из композита выше, чем на другие материалы из-за сложности обработки.
Кроме этого, распространение для изготовления наружной рекламы и вывесок в том числе получили такие материалы, как:
- вспененный полипропилен;
- алюминий;
- листовая сталь.
Специфика изготовления
Вывеска - один из наиболее лаконичных видов рекламы. Если она перегружена информацией, то она не будет привлекать внимание. Существует закон 7 предметов - обычный человек не может удерживать в поле зрения больше 7 предметов. Поэтому оптимально в вывеске должно содержаться не больше 7 элементов - логотип и несколько слов.
Стиль также важен для подачи информации. Для каждого бизнеса характерен свой индивидуальный стиль. Если, например, на здании где размещается адвокатская контора разместить вывеску в стиле ночного клуба - это будет неуместно и неэффективно. При выборе стиля нужно учитывать характер деятельности, социальный статус клиентов, ценовую категорию заведения. Дорогая на вид вывеска наталкивает на мысль, что и услуги в этом заведении качественные, но дорогие.
Посмотреть примеры готовых работ можно на сайте агентства по изготовлению рекламных вывесок в Воронеже http://stroyimpuls-vrn.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama/reklamnye-vyveski/