архитектура и строительство

Коммерческая недвижимость: купить или арендовать?

В жизни начинающего бизнесмена рано или поздно наступает момент, когда он задумывается о собственном офисе. А владельцы преуспевающих фирм в определенный момент задумываются о расширении, и им может понадобиться дополнительное помещение, либо одно, но большое. Коммерческая недвижимость предлагает два способа для решения этих вопросов. Способ первый купить офис, а второй - арендовать. Что же лучше: аренда или приобретение? Давайте разберемся. 

Аренда офисов – это хорошее решение для того случая, когда речь идет о новом бизнес – проекте, который только начинает свое существование и развитие. Период аренды даст возможность понять насколько он вам нужен. Ведь арендная плата – это не такая большая сумма, которую придется выложить за покупку. За этот «пробный» период вполне возможно будет вернуть потраченные деньги на аренду. Большинство солидных компаний заключают договор с клиентом минимум на пять лет.

А вот для стабильного, давно существующего бизнеса лучше рассмотреть предложение в графе «Продажа офисов». Это намного выгоднее, чем ежемесячно вносить арендную плату, что сократит и расходы компании. Покупка коммерческой недвижимости – это беспроигрышный вариант. Если через какое-то время владелец решить ликвидировать свою фирму, то у него останется помещение, которое он может переоборудовать под что-то другое, сдавать в аренду, или же продать. Но вариант продажи нужно рассматривать только в самом крайнем случае, потому что аренда принесет значительно больше прибыли, нежели его продажа. 

Из всего этого можно сделать вывод, что каждый бизнесмен, исходя из своего опыта работы, должен принять решение о покупке или аренде офисного помещения. Конечно, стоит не забывать, что недвижимость – это очень хороший способ капиталовложений, а особенно коммерческая недвижимость. Поэтому, если позволяют денежные средства можно смело решаться на покупку. Не надо бояться, что дела могут идти не так хорошо, как того хотелось бы, и приобретенный офис будет только обузой - его можно будет в любом случае превратить в источник стабильной, ежемесячной прибыли. Главное при покупке не попасть в лапы аферистов. Наличие разрешений, договоров, лицензий, паспортов и хорошая репутация застройщика или организации, где совершается покупка офиса, будут гарантией безопасной сделки. А лучше всего обратиться с вопросом о приобретении недвижимости к юристу – он-то уж точно заметит обман или махинации.


Новые окна для нового домаУстанавливая новый однокамерный стеклопакет в своем доме или в своей...
Кому и почему выгодна аренда жилья?Статья о том, что в современных условиях быстрого изменения социальной...
Аренда строительной техники - особенности процессаСегодня частное строительство развивается самым активным образом. Многие наши соотечественники...
Установка заборов в КраснодареУстановку забора следует доверять опытным специалистам. Однако для начала необходимо...
Выбор местности для строительства загородного домаЖизнь в большом, загрязненном и шумном мегаполисе со временем все...