В нынешнее время реклама является не только двигателем торговли, но и неотъемлемой, самой важной частью каждого бизнеса, будь он в самом начале своего пути, или же представляет собой уже устойчивое сообщество. И так, каждый бизнесмен, не смотря на положение на .лестнице востребованности. обращается к рекламе, где главной его задачей является привлечение к себе покупателей и пользователей, самыми действенными способами. В списке удачных рекламных ходов . это размещение наружной рекламы на рекламных щитах. Заметим, что это не только самый действенный способ привлечения внимания, но и самый древний вид рекламы. Притом, что реклама присутствует на каждом телеканале, в любой газете, журнале и даже на баннерах интернета, такие способы получения информации доступны не всем, нежели варианты наружной рекламы - такие как: флаеры, перетяжка, видеостенды, рекламные щиты, штендеры, и т.д. Рекламные щиты не требуют обращения к СМИ и интернету, что ставит их на первое место, и поскольку такой вид рекламы преподаётся прямо на улице и в нужных местах, это делает их отличным и видным средством подачи нужной информации потребителю.
Главным отличием щитов является то, что находятся они преимущественно в деловых кварталах и располагаются достаточно насыщенно, что говорит о востребованности такого вида рекламы, а если популярность к ним не угасла, значит, такой способ рекламы действительно оправдывает ожидания.
Установленные на главных магистралях и самых оживленных улицах города рекламные щиты подают через себя огромное количество информации потенциальному клиенту, но, не смотря на то, что расположены они достаточно густо, все же размещены в соответствии с дистанцией и акцентируют внимание на именно каждой рекламе.
Начиная от текста, и заканчивая любым широкоформатным изображением, передаются через щиты любые рекламные лозунги, а благодаря рекламщикам информация на них становится более чем заметной и привлекает внимание людей. Так же, на стендах имеется специальная подсветка, обеспечивающая подачу рекламы в вечернее и ночное время, что явно добавляет щитам преимущества, на фоне остальных реклам.
Кто не видел рекламные щиты на пути из дома на работу, и кого не отвлекло от привычных дел яркое изображение? Отрывает внимание человека не только сам факт существование стенда, а его оформление. Информация на рекламных щитах представляется более чем лаконично, и крайне сдержано, но притом, оригинально. Минимализм в словах и максимум в идее - это девиз рекламных щитов, который, и привёл к успеху, сей способ рекламы.