Существует множество способов закрепления грузов в кузове вашего грузовика или на прицепе. На первый взгляд, крепление грузов - очень простая вещь, но нужно иметь в виду, что при аварии транспортного средства даже что-то маленький и простое, как кружка кофе, может стать смертельной ракетой. Представьте себе, что произойдёт, если газонокосилка, пачка гипсокартонных листов или транспортируемый автомобиль вырвутся на свободу и начнут валиться из кузова или платформы на проезжую часть. Некрасиво, да. И часто может сопровождаться травмами, человеческими жертвами, а также большими проблемами со страховой и возмещением ущерба.
Так вот, правило безопасности одно – в кузове всё должно быть надёжно привязано. Если вы нажимаете на тормоз, делаете внезапный маневр или съезжаете на обочину, то весь ваш груз должен остаться на месте. Это значит, что вы сделали свою работу правильно. На сайте strop.com.ua есть целый ряд средств, которые могут помочь вам в надёжной фиксации грузов. Далее читайте о том, что могут эти средства, а что не могут сделать.
Они прекрасно подходят для крепления мотка брезента, триммера, лопаты или грабель с боковой стороны прицепа, а также фиксации других лёгких предметов. Но в большинстве случаев, из-за их растяжения, они не подходят для крепления груза. Используйте их в случае необходимости, выбрав правильную длину, и проверяйте их каждый раз на предмет перетирания или износа.
Это нейлоновые ремни, которые при помощи простого кулачкового устройства, обеспечивают натяжения. Пропустите свободный конец через отверстие в кулачке и затяните. Вы не найдете их шире, чем 3 см, потому что они не способны держать тяжелые грузы. Но они, как правило, хороши для маленьких стопок древесины, лестниц, нескольких листов фанеры и тому подобному.
Каждый грузоперевозчик должны иметь много этих удобных стяжных ремней. Ремни стяжные бывают шириной от 3 до 10 см и используют стяжное устройство в виде трещотки, для затягивания и закрепления груза. Пределы нагрузки стяжных ремней позволяют надёжно крепить и перевозить грузы, которые вызывают разрывные усилия до 10 тонн. Они бывают достаточно большой длины от 3 до 6 метров, но нестандартные размеры также доступны.
Стяжные ремни с храповым механизмом могут обеспечить большую прижимную силу, чем кулачковые ремни, из-за механического действия механизма трещотки. Они остаются плотными и натянутыми в любых условиях, из-за металлической зубчатой передачи. Кулачки на ремнях могут ослабиться с течением долгого времени, или когда идет дождь, из-за конструкции захвата.
Некоторые стяжные ремни имеют кольцо D-образной формы или тканую петлю для того, чтобы можно закрепить свободный конец. Это помогает в то случае, если вы собираетесь проехать много километров по междугородному шоссе и не хотите слышать, как конец болтается и хлестает по вашему грузу.