Торговля товарами через интернет зародилась совсем недавно и основным своим преимуществом интернет-магазины считают более низкую стоимость вещей. Экономия продавца достигается за счёт снижения затрат на содержание торгового помещения, снижения расходов на заработную плату персонала и логистических услугах. Поэтому, как само собой разумеющееся считается, что основной целевой группой клиентов таких виртуальных торговых точек будут те, кто при любой возможности желает сэкономить. Состоятельных людей, у которых имеются достаточные финансовые возможности, в любом случае, вряд ли привлекут обычные товары, по более низкой цене. Вещи из этого ценового диапазона не привлекают их в силу высокой повторяемости и непрестижности, Другой момент состоит в том, что весь процесс приобретения дорогой вещи представляет своего рода ритуал. Ведь если повесить на обычную вещь заоблачный ценник, то от этого она не станет эксклюзивной или элитной - такие свойства придают товару в первую очередь общественное мнение. Поэтому, состоятельный человек, считая свой статус достаточно высоким, приходит в дорогой магазин, чтобы купить обычную, в общем-то вещь, но по высокой цене. И всё вокруг: подобострастное поведение продавцов, интерьер магазина, кричащие рекламные плаката должны убедить этого покупателя в элитарности покупки. Такой человек вряд ли будет покупать что-то в интернет-магазине. Правда состоит в том, что неважно, где покупать товар – его свойства от этого не меняются, главное - не делать из товара и процесса покупки фетиш.
Современные интернет магазины предлагают большой ассортимент товаров, который с каждым днем становиться только шире. Интернет магазин штор и элитного постельного белья открывает новую страницу в дистанционных продажах, потому что шторы играют одну из главных ролей при декорировании помещения. Поэтому, насколько широкий выбор предложит покупателю магазин, настолько в итоге более уникальным и эксклюзивным будет дизайн помещения. Самый удобный способ для этого, изучение витрины интернет-магазина, где число представленных вариантов готовых изделий на порядок выше, чем в обычном магазине или рынке. Кроме того, изображение готовых штор можно визуально примерить на собственную квартиру в электронном виде, получив полное представление о том, какой вид она приобретет. Этот процесс напоминает поиск наиболее подходящей прически посредством наложения фото прически на изображение лица человека.
Ещё более сложная задача стоит перед тем, кто хочет оставить собственную квартиру эксклюзивной мебелью, в том числе поставить в гардероб элитные шкафы купе. Шкафы-купе являются неотъемлемой частью каждого дома и для того, чтобы сделать из обычного шкафа с большим зеркалом элитный предмет с неповторимым оформлением, необходимы неординарные творческие способности у производителя мебели. Здесь покупателю на помощь снова приходит интернет, который даёт возможность в спокойной обстановке изучить предлагаемые производителем варианты оформления, посмотреть портфолио выполненных заказов и направление стилистических решений.
Современные художественные тенденции, а технологические возможности современного оборудования позволяют производить неповторимые шкафы купе с витражами. Каждый экземпляр такого шкафа купе являет собой высокохудожественное изделие, изготовленное по самым современным технологиям. Он станет не только местом, где можно хранить много вещей, но и изюминкой всего дизайна интерьера, привлекающим восхищенные взоры любого, кто его увидит. Витражная часть по желанию покупателя может быть изготовлена художниками и дизайнерами в одном из нескольких стилей.
Таким образом, подводя итог, можно со всей уверенностью сказать, что интернет не только сделал повседневные товары более доступными для людей, но и помог эксклюзивным товарам для дома и элитной мебели найти новых поклонников и почитателей.