архитектура и строительство

Продвижение строительных товаров и услуг через тендеры

В период экономических кризисов строительные предприятия особенно остро нуждаются в дополнительных коммерческих предложениях. Одним из способов организации заказов на услуги или строительные материалы считается участие в тендерах. Рассмотрим особенности проведения строительных торгов, конкурсов.

Тендер

Термином называют заявки на оказание услуг, покупку или продажу товаров определенной отрасли на конкурсной основе. Заказчик размещает объявление на отраслевых сайтах, тендерных площадках, в структурах исполнительной власти. Дальше подписчикам отправляются сообщения о новом объявлении. Указывается тендер (название, тип заказа), заявитель, ссылка на страницу с условиями.

Участие становится возможным по факту ознакомления со стартовыми условиями, составления грамотной заявки. Если речь идет о новом строительстве, для подачи заявки потребуется составление сметы на базе готового проекта. Ключевым моментом аукциона становится сметная стоимость. По итогам конкурса заказчик выбирает наиболее интересного подрядчика, заключает договор.

Как оформить заявку на участие?

Необходимо поддерживать связь с источниками: тендерными площадками в интернете, с местными государственными ведомствами. Тендерные площадки используют частные предприятия, государственные структуры (иногда). В исполкомах содержится информация о текущих конкурсах, программах государства, суммах бюджета, анонсы будущих тендеров.

Чтобы вовремя реагировать на новые строительные тендеры, требуется своевременное отслеживание и подача правильно оформленного заявления. Основной акцент, привлекающий внимание заказчика, - короткие сроки исполнения, низкая себестоимость, подтвержденная сметой. Не менее важен момент подачи заявления: если предложение подается в течение нескольких суток после объявления конкурса, у заказчика больше времени оценить предложение, откорректировать некоторые позиции сметы.

Преимущества участия в тендерах:

  • расширение бизнеса за пределы места расположения компании;
  • возможность заключения выгодного договора в кризисный период;
  • своевременное ознакомление с разнообразными предложениями строительного рынка в стране;
  • оценка спроса без затрат времени, ресурсов;
  • возможность участия в государственных программах;
  • экономия времени на поиск застройщиков.

Используйте современные методы поиска клиентов!


Выгодно купить строительные материалы в интернет-гипермаркете "Stroymaterialy"Важная черта интернет-гипермаркета 'Stroymaterialy' заключается в том, что здесь очень...
Выбор щебня для строительных работМногие владельцы частных домов и предприниматели в Крыму часто используют...
Вся Москва и Подмосковье выбирает 'Артехникс'В настоящее время услуги ремонта техники пользуются довольно большим спросом....
Для чего нужен мерчендайзинг?Мерчендайзинг необходим для того, чтобы можно было повысить продажи в...
Лучший отделочный материал - вагонка из липыСреди множеств отделочных материалов многие отдают предпочтение именно такой декоративной...