архитектура и строительство

Продвижение строительных товаров и услуг через тендеры

В период экономических кризисов строительные предприятия особенно остро нуждаются в дополнительных коммерческих предложениях. Одним из способов организации заказов на услуги или строительные материалы считается участие в тендерах. Рассмотрим особенности проведения строительных торгов, конкурсов.

Тендер

Термином называют заявки на оказание услуг, покупку или продажу товаров определенной отрасли на конкурсной основе. Заказчик размещает объявление на отраслевых сайтах, тендерных площадках, в структурах исполнительной власти. Дальше подписчикам отправляются сообщения о новом объявлении. Указывается тендер (название, тип заказа), заявитель, ссылка на страницу с условиями.

Участие становится возможным по факту ознакомления со стартовыми условиями, составления грамотной заявки. Если речь идет о новом строительстве, для подачи заявки потребуется составление сметы на базе готового проекта. Ключевым моментом аукциона становится сметная стоимость. По итогам конкурса заказчик выбирает наиболее интересного подрядчика, заключает договор.

Как оформить заявку на участие?

Необходимо поддерживать связь с источниками: тендерными площадками в интернете, с местными государственными ведомствами. Тендерные площадки используют частные предприятия, государственные структуры (иногда). В исполкомах содержится информация о текущих конкурсах, программах государства, суммах бюджета, анонсы будущих тендеров.

Чтобы вовремя реагировать на новые строительные тендеры, требуется своевременное отслеживание и подача правильно оформленного заявления. Основной акцент, привлекающий внимание заказчика, - короткие сроки исполнения, низкая себестоимость, подтвержденная сметой. Не менее важен момент подачи заявления: если предложение подается в течение нескольких суток после объявления конкурса, у заказчика больше времени оценить предложение, откорректировать некоторые позиции сметы.

Преимущества участия в тендерах:

  • расширение бизнеса за пределы места расположения компании;
  • возможность заключения выгодного договора в кризисный период;
  • своевременное ознакомление с разнообразными предложениями строительного рынка в стране;
  • оценка спроса без затрат времени, ресурсов;
  • возможность участия в государственных программах;
  • экономия времени на поиск застройщиков.

Используйте современные методы поиска клиентов!


Дизайн квартирСанкт-Петербург - огромный мегаполис, в котором представлены все виды жилья....
Как правильно проводить уход за межкомнатными дверями?Двери межкомнатные в Вашем доме, не только разделяют комнаты между...
Входные двери в ЧелябинскеОчень трудно оспаривать то утверждение, что входные двери являются важными...
Выбор подходящего камина для создания уютной обстановки в домеЧто может лучше дополнить интерьер гостиной, чем камин? Ведь это...
Фанера влагостойкая - где купить качественный материалПожалуй, трудно найти ещё такой строительный материал, как дерево и...