архитектура и строительство

Примение поддонов в перевозке строительных материалов и оборудования

Для транспортировки строительных материалов и строительно-ремонтного оборудования и выкладки подобных товаров в специализированных магазинах используется большое разнообразие упаковок и тары. К наиболее распространенному виду тары относятся сегодня так называемые деревянные поддоны. В качестве подсобного средства транспортировки они появились еще в начале 20 века, сегодня же они широко используются не только для перевозки строительных и иных видов грузов, но и для их складирования.

Как и любое изделие, применяемое в массовой транспортировке и хранении, поддоны должны отвечать требованиям безопасности, которые позволят максимально качественно и эффективно перевозить материалы и оборудование, сохранять их в целости, надежно защитить от повреждений.

Поддоны, применяемые в грузоперевозках, должны отвечать требованиям определенных ГОСТов, поэтому изготовление их строго регламентировано. Основные требования просты: должен быть выдержан регламентированный размер по длине и ширине, также поддоны не должны иметь трещин, сколов, явных дефектов.

Особое требование выдвигается к габаритам. Указанные в ГОСТах размеры взяты неслучайно: они учитывают специфические условия транспортировки по России с использованием российского транспорта. Наиболее широко применяемые размеры в производстве изделий: 1,2 на 0,8 метра и 1,2 на 1 метр. Деревянные паллеты с такими размерами идеально входят в железнодорожный вагон или кузов грузового автомобиля и максимально плотно складируются в них.

По нормативам деревянные паллеты представляют собой конструкцию из досок и кубиков (шашки). Для их изготовления используется дерево различных пород, это может быть береза, сосна, осина, ель. Естественно, что древесина ценных пород в изготовлении не используется по экономическим соображениям. При сколачивании поддонов применяются только винтовые или ершоные с насечками гвозди.

Средний вес поддона достигает около 20 килограммов, при этом его грузоподъемность равна примерно 1000 килограммам. Это позволяет перевозить на них различные строительные смеси, как правило, имеющие очень серьезный вес.

При соблюдении требований ГОСТов изделия получаются прочными и безопасными - они не разваливаются при транспортировке и выдерживают огромный вес грузов.

Если вам необходимо самостоятельно перевести что-то из строительных материалов или оборудования на собственном транспорте, приобрести паллеты можно в специализированных компаниях, занимающихся изготовлением различного рода деревянной тары. Рекомендуется покупать паллеты, соотвествующие ГОСТам, они гарантированно надежны и максимально удобны.


Экологические изысканияИнженерно - экологические изыскания сопровождают любое строительства без исключения. Их...
Маркировка арматуры. Как расшифровать? Самый востребованный вид металлопрокатаВыбираем металлопрокат: арматура. Как расшифровать маркировку на изделии? Что обозначают...
О чем умалчивают продавцы дверей?Установить железные двери сегодня предлагают очень многие фирмы. В каждой...
Обзор металлочерепицы известных торговых марокСамым популярным кровельным материалом в современном строительстве является металлочерепица, которая...
Окончательная отделка облицовкиПолистирольные плитки приклеивают к бетонным облицовочным поверхностям канифольной или карбинольной...