архитектура и строительство

Как снять помещение для офиса?

Если вы решили открыть собственный бизнес, то в первую очередь встает вопрос о наличии подходящего помещения под офис. Разумеется, если ваше дело небольшое, то вам еще пока не пригодится аренда нежилых помещений. Достаточно будет устроить Home Office и развивать свое дело – это позволит сэкономить значительные средства на раннем этапе развития бизнеса.

Если же данный вариант неприемлем, необходимо заняться поиском подходящего помещения. Этим можно заниматься как самостоятельно, так и при помощи специализированных фирм – в зависимости, что вы хотите сэкономить – деньги или время. От того, где располагается офис, во многом зависит успех фирмы. Если ваша работа подразумевает постоянные посещения клиентов и переговоры, то оптимально снимать помещение в центре, поскольку там больше всего транспортных развязок, остановок и удобная инфраструктура. Если же встречи с клиентами нечасто, то лучше снять офис дальше от центра, чтобы не тратить впустую деньги.

Изначально важно четко понимать как будет функционировать офис, поэтому заранее определитесь какого размера должно быть помещение, сколько должно быть комнат, чтобы разместить всех сотрудников, нужно ли место для переговоров, или достаточно будет визуально отгородить пространство.

Если в будущем вы планируете увеличить штат, то заранее стоит учитывать пространство «про запас». Также следует изначально знать какие коммуникации подведены к зданию, есть ли телефонная связь и интернет.

Посмотрите, насколько давно был сделан ремонт, в каком состоянии находится здание. Есть ли возможность ремонта, на каких условиях и за какие средства он будет проходить. Достаточно ли высоко расположены потолки (это необходимо при наличии большого количества техники). Насколько удобно помещение в эксплуатации (входы-выходы, санитарная составляющая, вентиляция, кондиционеры).

Если планируется наплыв клиентов или партнеров по бизнесу, важно иметь большую парковку. Уделите вниманию и территории возле здания – желательно, чтобы она была аккуратной и ухоженной. Если кругом будут камни, ямы и признаки стройки – вряд ли это будет создавать приятные впечатления для клиентов.

Когда необходима аренда нежилых помещений, Воронеж в первую очередь интересует цена. Дело в том, у различных арендодателей абсолютно разные условия сдачи помещений. Уточните, входит ли в оплату сумма за коммунальные услуги, интернет и связь, а также находится ли помещение под охраной, кто его охраняет и кому за это платить.

Бывают случаи, когда нужно разместить баннер с собственной рекламой на стену, и вовсе необязательно, что это будет бесплатно, даже если вы арендуете в здании помещение. Изначально оговорите с арендодателем такую возможность и ее стоимость. Не стесняйтесь торговаться – как и в любом деле в аренде часто завышают цену, поэтому вы можете ее уменьшить.

Аренда помещения всегда материально затратная процедура, поэтому во избежание просчетов включите этот пункт в бизнес-план изначально и грамотно все рассчитайте.


Стоит ли покупать участки у воды: взвесим все 'за' и 'против'Ближайшее Подмосковье сегодня активно застраивается дачными и коттеджными поселками. Чем...
Сантехник в Самаре - ремонт ванных комнат и установка унитазаБезусловно, ванная комната является важным объем в любом доме и...
Битумная черепица как кровельный материалБитумная черепица представляет собой многослойный кровельный материал с превосходными физико-техническими...
Как установить кондиционер?Кондиционер в последнее время стал очень популярным прибором, используемым не...
Советы по ремонту ванной комнатыВ данной небольшой статье мы дадим вам несколько полезных советов,...