Эксклюзивные товары высокого класса, например, автомобиль или недвижимость, требуют особого подхода к своей рекламе, поскольку решение об их покупке принимается в течение некоторого отрезка времени, в ходе которого потенциальный покупатель проводит анализ альтернатив и находит оптимальный для себя вариант. Задача рекламистов эксклюзивных товаров не ограничивается красивой упаковкой или музыкальной рекламой, как в случае с low-involvement products, недорогими товарами широкого потребления - здесь нужно аргументировано показать, чем же рекламируемый продукт лучше его аналогов, по возможности оперируя специализированными терминами и попутно объясняя их значение.
Поскольку задачей N1 рекламистов эксклюзивных товаров является информирование о продукте и выгодное его представление в глазах потенциальных клиентов, то лучшим решением для продвижения таких продуктов на рынке будет веб-сайт, а для сайта лучше всего надежный выделенный сервер. Почему? На это есть несколько причин:
Во-первых, сайт неограничен в объёме. Вы можете запросто сравнить 295 технологий создания шин, и в итоге мастерски подвести читателя к выводу, что именно те шины, которые используются в предлагаемом вами автомобиле, самые надёжные и безопасные. Количество информации на сайте ограничено только вашей фантазией.
Во-вторых, сайт - это лицо вашей компании, где с помощью стилевых акцентов можно подчеркнуть её уникальность, ознакомить потенциального клиента с её ценностями. На своём сайте вы - художник, и вправе создать свой, пусть и маленький, но такой особенный и запоминающийся, корпоративный мир.
В-третьих, юзабилити (проще говоря, простота пользования сайтом) говорит о том, что вы уважаете приходящих на него людей. Ссылки должны открываться быстро, а страницы не должны быть слишком "тяжёлыми". Кстати, в соответствии с канонами Web 2.0, который сейчас особо популярен, сайт должен быть минималистичен - т.е. особенно легок в использовании. Ну и, конечно же, сайт должен корректно работать - всегда, в любой час дня и ночи, независимо от количества посетителей. Последнее на практике часто оказывается трудновыполнимым заданием, поскольку вместе с продвижением сайта увеличивается и количество людей, на него приходящих, а значит, и объёмы трафика, которые при выборе слабого хостинга могут повлечь за собой ряд неприятных проблем. Чтобы этого избежать и обеспечить вашему ресурсу стабильную работу, рекомендуем использовать vps хостинг - в этом случае на вашем сервере будет находиться только ваш сайт, а значит, он сможет выдержать практически любую нагрузку.