архитектура и строительство

Горячая и холодная битумная мастика. Приготовление

Горячая и холодная битумная мастика. ПриготовлениеПри работе с горячими мастиками битумными следует соблюдать технику безопасности. Большинство мастик нужно готовить непосредственно перед началом выполнения работ с ними. При загустении горячей мастики ее необходимо подогреть. Естественно, что холодные мастики более безопасны и просты в работе. При приготовлении горячей мастики, необходимо не только соблюдать правила пожарной безопасности, но и готовить ее нужно вдали от сгораемых помещений. Возле места приготовления мастики в обязательном порядке должен находиться песок и вода, которые пригодятся при тушении загоревшегося битума.

Мастика горячая битумная кровельная . это однородная масса, которая имеет темно-коричневый цвет. Она отличается нетоксичностью и неводостостойкостью. Такую мастику готовят из нефтяных строительных битумов БН-50/50, высокоплавкого нефтяного битума или кровельного нефтяного битума марки БНК-45/180.

Процесс приготовления битумной мастики сопровождается образованием на поверхности плавящегося битума различных примесей. Эти примеси следует удалять специальной сеткой. Для того, чтобы процесс плавления битума происходил быстрее, его необходимо разделить на мелкие кусочки.

Для того, чтобы приготовить 10 килограмм? необходимо узнать цены на битумную мастику, после чего, необходимо использовать 8,5 килограмм битума марки БН-50/50, а также два килограмма наполнителей. В качестве наполнителей можно использовать древесную муку, известняк, молотый шлак, мелкий асбест, торфяную крошку. Сначала необходимо расплавить битум и удалить с его поверхности все примеси. После того, как битум полностью расплавиться и из него выйдет все вода, необходимо потушить огонь и добавить примеси. При добавлении примесей смесь необходимо постоянно помешивать. Такую мастику можно использовать исключительно в горячем состоянии.

Для того, чтобы получить 10 килограмм холодной битумной мастики, понадобится 5 килограмм битума марки БН-50/50, два килограмма мелкого наполнителя и три килограмма зеленого масла или керосина. В качестве наполнителя лучше всего использовать асбест. Плавление битума следует осуществлять до того момента, пока он не прекратит вспениваться. После этого, нужно погасить огонь, и непрерывно перемешивая битум влить в него керосин или зеленое масло. Важно вливать ингредиенты порционно. После того, как керосин или зеленое масло будут влиты в битум, в него необходимо добавить наполнитель. Полученную массу нужно перелить в герметичную посуду.


Причины поломки окон и дверей ПВХПричиной поломки даже самого качественного пластикового окна либо входной двери...
Технологическое проектирование в строительствеЧто представляет собой проектирование технологического характера в такой сфере, как...
Использование кованых элементов в интерьереМногим нравится использовать кованые кровати в спальных комнатах. Например, можно...
Микрозайм онлайн: правда и мифы.Появление денег обусловило и такое явление, как ссуда, кредит, заем....
Как чудесна жизнь за городом!Горожане все чаще приобретают недвижимость на природе, заботясь о своем...