Любое дело обречено на успех, если за него берется спортсмен, достигший высшего пика в своей карьере. Компания Lacoste . детище известного французского теннисиста минувшего столетия Жана Рене Лакоста, даже спустя несколько десятилетий после своего основания пользуется необыкновенной популярностью, акупить поло lacoste можно практически в каждом уголке мира.
Когда в 1933 году Лакост окончил свою спортивную карьеру, один из друзей предложил ему попробовать свои силы в производстве рубашек поло и, неожиданно, эта идея пришлась по вкусу теннисисту. Лакост с головой окунулся в новое дело и разработал новый стиль в одежде для спортсменов, более удобный и практичный. Дело в том, что одежда для игры в теннис в то время представляла собой рубашку из плотной ткани с длинными рукавами и свитера. Лакост предложил поло белого цвета с облегающим силуэтом из мягкого трикотажа. Жан Рене и его друзья спортсмены стали появляться на корте в рубашках поло и привлекли внимание к новинке, несмотря на протест Теннисной федерации, которая посчитала, что модель имеет непристойный вид и слишком плотно облегает фигуру.
Так началась история всемирно известного бренда, логотипом которого является крокодил, символизирующий самого основателя. Выбор эмблемы был неслучаен - Рене Лакост отличался агрессивной, очень динамичной манерой игры в теннис, и один из американских журналистов не оставил это без внимания, назвав Лакоста .крокодилом.. Прозвище настолько прижилось к теннисисту, что он вышил на кармане парадного белоснежного пиджака крокодила с открытой пастью и с тех пор аллигатор неизменно сопровождал спортсмена на всех мероприятиях. Неудивительно, что когда перед основателями бренда встал вопрос о логотипе компании, выбор был однозначен.
Зеленый крокодил на белоснежной рубашке покорял одну страну за другой и в 1952 году перед ним пала Америка, куда теннисная рубашка была отправлена как "символ профессионального спортсмена". Американцы не могли устоять перед высоким качеством материала, удобным покроем и разнообразием расцветок, которым компания обрадовала своих покупателей годом ранее.
Постепенно рубашка поло lacoste приобрела популярность у людей, далеких от спорта. И сегодня полохотят носить все, вне зависимости от возраста, рода занятий, национальности и стилевых пристрастий. Естественно, известность бренда привела к тому, что на прилавках магазинов появляется огромное количество подделок. Продукция компании имеет свои "опознавательные знаки" и фирменную рубашкуполо можно отличить от ненастоящей, ориентируясь в этих признаках. Следует помнить, что оригинальное изделие имеет логотип в виде крокодила, пришитого леской к ткани выше застежки и направленного в правую сторону. У животного красная пасть, четко отображены зубы и глаза, а фигура окаймлена белойполоской. Тут надо иметь в виду, что в 2005 году было принято решение видоизменить эмблему, и она предстала перед поклонниками бренда в серебристом цвете.
Пуговицы к рубашкам поло выполнены в темном или светлом цвете, но обязательно отличаются от ткани оттенком. Еще одним отличительным признаком поло являются этикетки, а их на рубашке должно быть две - одна у воротничка с названием бренда, логотипом и номером размера, а вторая этикетка находится в боковом шве изделия и предоставляет информацию о материале, о правилах эксплуатации, и о стране изготовителе.
Сегодня бренд - это рубашки, верхняя одежда, обувь, спортивные принадлежности и аксессуары, сумки для спортсменов и каждого человека, обладающего чувством стиля. Приобрести изделия бренда можно не только в фирменных бутиках, но и в интернет магазинах, где часто действует распродажа lacoste и воспользовавшись программой лакост дисконт можно выбрать отличную модель поло по скидке.