архитектура и строительство

пакеты ПВД с логотипом

На сегодняшний день наиболее распространенным вариантом упаковки являются пакеты ПВД с логотипом. Такие изделия сегодня используются в любой торговой точке. Популярность пакетов высокого давления обусловлена несколькими факторами. Во-первых, они имеют достаточно привлекательный внешний вид. Во-вторых, такие изделия характеризуются высоким уровнем прочности. В-третьих, на пакеты ПВД можно без проблем нанести фирменную символику торговой компании и любую другую полезную или рекламную информацию.

Более детально стоит остановиться на последнем преимуществе подобных упаковок - возможности нанесения логотипа и фирменной символики. Производители полиэтиленовых пакетов для этого, как правило, используют метод флексопечати и шелкографии. Особенный акцент следует сделать именно на первом варианте, который делится на несколько типов. При производстве пакетов ПВД посредством метода флексографии могут использоваться такие варианты, как растровая, полноцветная, псевдополноцветная и 1-6 цветная печать.

Растровая печать

Подобный вариант печати позволяет нанести на пакет изображение в 1 или 2 цвета. При этом растровые фото должны иметь разрешение 300 dpi или больше. Также нужно заметить, что не рекомендуется использовать для растровой печати мелкие или сканированные тексты. Пакет с логотипом, нанесенным подобным образом, обычно изготовляется тиражом от 3 тысяч единиц.

Полноцветная печать

Данный вариант применяется в тех случаях, когда на пакет высокого давления необходимо нанести коллажи или сложные комбинации изображений. Также такой вариант печати активно используется для нанесения стандартных рисунков. Полноцветная печать считается наиболее качественным вариантом нанесения изображения на пакет. Ее качество можно сравнить даже с фотографическим. Производители пакетов с логотипами, нанесенными таким методом, обычно берут в работу заказы с тиражом от 15 тысяч экземпляров.

Псевдополноцевтная печать

Как понятно из названия этого способа нанесения изображения, он похож на предыдущий вариант. Основным отличием является количество используемых цветов и уровень разрешения. В отличие от полноцветного аналога, в котором применяется 4 цвета, псевдополноцветная печать предусматривает использование только лишь трех оттенков. Кроме того, разрешение составляет 72 точки на дюйм.

1-6 цветная печать

Такой вариант предполагает возможность нанесения рисунка на обе стороны упаковки. Преимуществом данного способа является возможность нанесения серебряной или золотой краски.


Бытовка на круглый годСовременные бытовки можно эксплуатировать круглый год. Теплоемкость временного помещения создает...
Последовательность проведения строительных работМногие, начиная ремонт квартиры, вынуждены решать ряд проблем. Сложно...
Где купить комод недорого?Комод решает многие проблемы хранения, которые не может решить шкаф...
Выбираем пластиковые окна ПВХОсновой любого окна являются стеклопакеты. Стеклопакеты - это строительное изделие,...
Рекламные щиты - эффективный способ рекламы.Рекламные щиты - эффективный способ рекламы. ...