архитектура и строительство

ООО "Горизонтально-направленное бурение": бестраншейная прокладка, ремонт, санация трубопроводов, шнековое бурение, прокол под дорогой, водопонижение в Краснодаре и Краснодарском крае.

Все мы привыкли к благам цивилизации. И уже никто не удивляется, что из крана течет холодная и горячая вода, что зимой в домах и квартирах уютно и тепло, что телефоны и свет работают практически бесперебойно.

Но давайте попробуем разобраться, как же прокладываются эти самые блага цивилизации, скажем, через автомобильную и железную дороги, через реку, озеро, холмы и плавуны.

Один из способов – это снятие дорожного покрытия, осушение водоема или взрыв холма. Шумно, грязно, неправильно и очень неудобно для нас с вами.

Но есть и другой способ. Это ГНБ, то есть горизонтально-направленное бурение. Мы, компания ООО "Горизонтально-направленное бурение", специализируемся именно на такой эстетичной и природосберегающей прокладке труб и других инженерных систем.

Находимся мы в Ростовской области, однако работаем не только в своей области, но и в Краснодаре и Краснодарском крае.

Что такое ГНБ? Это прокладка тепло-, газо- и нефтепроводов под железными дорогами, транспортными магистралями, реками и даже в местах с плотной застройкой, например, в спальных районах Краснодара, промышленных районах Краснодарского края.

Технология прокладки труб и кабелей под автодорогами и железными дорогами называется прокол под дорогой. Что это значит? Если традиционная, траншейная прокладка невозможна (но можем пойти и традиционным путем, если такая возможность существует) или есть угроза оседания грунта, мы делаем прокол под дорогой и таким образом выполняем порученные нам работы по прокладке коммуникаций. Кроме того, мы бережем труд других, поэтому не разрушаем покрытие и не перекрываем движение. Это ново, экономично и технологически грамотно.

С технической точки зрения ГНБ, в частности прокол под дорогой, можно разделить на три этапа.

1 этап и самый важный – это бурение пилотной скважины. Скошенный в передней части бур измельчает породу и прокладывает будущую рабочую траекторию. В механизм встроен излучатель, за работой бура внимательно следит оператор буровой установки.

2 этап – это расширение скважины для прокладки трубопровода.

3 этап – собственно прокладка самого трубопровода. Вернее, даже не прокладка, как при традиционном способе, а протягивание трубопровода.

Вот вкратце метод прокола под дорогой.

Конечно, для любого вида работ требуются не только специалисты и мощная техническая база, но и получение разрешений на проведение этих работ. Мы, ООО «ГНБ», возьмем на себя получение всех необходимых разрешений в Краснодаре, чтобы все работы провести не только качественно, но и вовремя.


Технологическое проектирование в строительствеЧто представляет собой проектирование технологического характера в такой сфере, как...
Где лучше всего построить дом своей мечтыПеред выбором места для строительства дома своей мечты следует определиться...
Трубопроводная арматура для строительстваСовременные системы трубопроводов просто невозможно себе представить без использования специализированной...
Риски при сдаче квартиры в аренду посуточноВопреки расхожему мнению, предоставление квартиры посуточно, или, как еще можно...
Покупка трансформатора: что нужно знать потребителю?Хочется сразу же сделать акцент на том, что приобретение трансформатора...